Ремонт и сервис

Ремонт Двигателя внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)– устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу.

Основными типами ДВС являются:

- Поршневые двигатели - камерой сгорания является цилиндр, где тепловая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из возвратно-поступательного движения поршня превращается во вращатльную с помощью кривошипношатунного механизма. По типу используемого топлива делится на:

1. бензиновые - смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок (механических и электрических), или непосредственно в цилиндре при помощи распыляющих форсунок, далее смесь подаётся в цилиндре при помощи распыляющих форсунок, далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.

2. дизельные - специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. возгорание смеси происходит под действием высокого давления и, как следствие, температуры в камере.

3. газовые - двигатель, сжигающий в качестве топлива углероды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях

* смеси сжиженных газов - хранятся в баллоне под давлением насыщенных паров (до 16 атм). Испаренная в испарителе жидкая фаза или паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор посредством электрических форсунок. Зажигание осуществляется при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.

* сжатые природные газы - хранятся в баллоне под давлением 150 - 200 атм. Устройство систем питания аналогично системам питания сжиженным газом, отличие - отсутствие испарителя.

* генераторный газ - газ, полученный превращением твёрдого топлива в газообразное.

4. газодизельные - основная порция топлива приготавливается, как в одной из разновидностей газовых двигателей, но зажигается не электричнской свечой, а запальной порцией дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндр аналогично дизельному двигателю.

- Роторно-поршневые - за счёт вращения в камере сгорания многогранного ротора динамически формируются объёмы, в которых происходит обычный цикл ДВС.

- Газотурбинные двигатели - энергия расширяющихся продуктов горения передаётся на лопатки газовой турбины.

- ДВС с впрыском воды

 Двигатель, к сожалению, не вечен. Неизбежно приходит время, когда он начинает огорчать владельца автомобиля повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, характерным синим дымом выхлопа, неустойчивой работой, плохим пуском.

Степень изношенности цилиндро-поршневой группы обычно оценивают по расходу масла; пределом принято считать 1 л на 1000 км пробега, если, конечно, мотор вообще сможет доездить до такого показателя. На практике машину нередко приходится ставить на прикол раньше из-за чрезмерного дымления или по причине быстро прогрессирующих износов, заявляющих о себе шумами и стуками.

Пробег двигателя до сложного (другое определение - капитального) ремонта колеблется у разных автомобилей в довольно широких пределах в зависимости от долговечности конструкции и от условий эксплуатации. У многих отечественных машин этот пробег в среднем составляет 150 тысяч километров, у большинства иномарок - 250 тысяч.

Влияние условий эксплуатации на конечный результат проявляется весьма существенно. Так, в регионах с жарким климатом ресурс может сократиться чуть ли не вдвое, а при спокойной езде по хорошим загородным шоссе он значительно увеличивается по сравнению с городской эксплуатацией.

На сроке службы двигателя очень сильно сказывается качество и своевременность технического обслуживания. А применение низкосортных масел и плохих фильтров может уменьшить ресурс в десятки раз или просто привести к катастрофическому исходу. В таких случаях приходится капитально ремонтировать двигатель даже на сравнительно новом автомобиле.

Неисправности не возникают "вдруг" и сами по себе. Причины их появления могут быть различны. В процессе эксплуатации двигателя его детали изнашиваются,изменяется их геометрия,увеличиваются зазоры между парами трения. Износу способствует множество факторов: стиль вождения,условия эксплуатации,несвоевременное или/и неквалифицированное обслуживание,низкое качество горюче-смазочных материалов,работа с детонацией,калильным зажиганием,неисправными системами смазки и охлаждения и т.п.

По мере износа двигателя, его эксплуатация становится всё более обременительной,возрастают эксплуатационные расходы,появляются проблемы в работе. Эксплуатация изношенных двигателей приводит к его повреждению. Задачей ремонта является устранение,как самой неисправности,так её причин и следствий.

Наши услуги:

  • диагностика на машине (проверка компрессии,давление масла)
  • диагностика с разборкой (демонтаж-монтаж,разборка,измерения изнашиваемых поверхностей,диагностика деталей)
  • ремонт (замена коленвалов,вкладышей,цилиндро-поршневой группы,проверка масляных насосов,проверка и ремонт топливной аппаратуры)