Ремонт и сервис |
В АКПП заливают жидкость, которая специально разработана для автоматических коробок передач и имеет собственную аббривиатуру ATF (automatic transmission fluid). Аббривиатура находится на всех упаковках данного вещества. По всем международным нормам ATF требует полной замены через каждые 25-40 тыс.км пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтр) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15 тыс.км пробега, путём слива из поддона АКПП. Либо, как минимум раз в год, потому что ATF стареет, теряет свои эксплуатационные характеристики,вырабатываются присадки. Начинается активный износ втулок, подшипников, шайб скольжения, перебои с переключением, в результате страдают практически все детали АКПП.Особо это касается старых, подержанных иномарок. Это объясняется тем, что поддержанные автомобили сильно изношены и работают в жестких условиях. Кроме того, часть жидкости остается в гидротрансформаторе, корпусе клапанов, насосе и других полостях трансмиссии, поэтому в ручную можно сменить только половину используемого объема, то есть происходит только обновление жидкости, а не ее замена. А несвоевременная замена ATF, как правило приводит АКПП к поломке- это и дорогостоящие запчасти, да и сам ремонт.
Мы предлагаем аппаратную замену,которая позволяет заменить 100 % ATF и избежать риска выхода из строя АКПП по причине свёртывания несовместимых масел.
Наши преимущества:
|
Вы можете убедиться,что происходит со сливной пробкой,при несвоевременной замене ATF.