Ремонт и сервис |
Ходовая часть грузового автомобиля.Колёса,ступицы,оси (передняя,задняя,подвеска и другие составляющие ходовой части.
Ходовая часть грузового автомобиля- это совокупность механизмов опоры, обеспечивающих связь между корпусом и колёсами автомобиля во время движения. Ходовая часть постоянно подвергается большим нагрузкам, и подвержена наибольшему износу. Неисправности ходовой части грузового автомобиля появляются при любом стиле вождения и даже при хорошем качестве дороги, они могут возникнуть, как внезапно (например, при наезде на препятствие), так и постепенно в процессе эксплуатации грузовика. В любом случае, при появлении самых первых признаков, необходимо как можно быстрее обратиться в автосервис для прохождения диагностики на выявление причин и ремонта, так как дальнейшая езда может стать опасной.
Регулярная диагностика-залог вашего комфорта и безопасности на дорогах!
Помните, что неисправности одной детали быстро приводят к неисправностям в других агрегатах и гораздо дешевле обойдётся устранить одну неисправность, чем несколько её последствий. Компания "СпецСервис" рекомендует проводить диагностику ходовой части каждые 10-12 тыс км или при появлении первых признаков неисправности.
Первыми признаками того, что нужен ремонт ходовой части грузовика могут служить такие признаки, как:
-увод автомобиля при движении прямо
-раскачивание грузовика при поворотах и торможении
-подозрительная вибрация
-стук и другие посторонние звуки в подвеске
-"пробой" подвески
-неравномерное "съедание" резины на шинах
Грузовые автомобили различаются между собой, поэтому мы приведём список неисправностей, которые наблюдаются чаще всего:
|
Если у вас появились подозрения в неисправности ходовой части, проведите сразу первичную диагностику. Использование тех или иных запчастей при ремонте подвески подскажут наши специалисты.
Ремонт ходовой части грузовой техники включает в себя:
1.диагностику шумов и износов (проверка люфтов, износов, наличие изгибов, трещин)
2.тормоза (демонтаж ступиц, проверка тормозных накладок, валов, трещёток, тяг)
3.рулевое управление (проверка тяг, проверка рулевой колонки)
4.развал-схождение (регулировка развала и схождения колёс автомобиля на высокоточном стенде с прокаткой колёс для вычисления погрешности на погнутость диска,имеются программы на все виды автомобилей)